На главную

Physical Ranged DPS

С Ближнего Востока (Near Eastern), где располагается государство Тавнаир (Thavnair), прибыла труппа завораживающе грациозных исполнителей.

Их движения, безусловно, элегантны и красивы, но в них также чувствуется боевая дисциплина - пульсирующая, постоянная энергия, ритм которой способен вдохновлять души и успокаивать смятенные сердца.

Привыкшие к тяготам дороги, эти танцоры научились приземлять метательное оружие с той же точностью, что и свои шаги, убирая всех, кто мог бы помешать бесконечному ритму танца.

Активные и пассивные умения

Активные умения

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Step умения

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Ролевые умения

Ролевые умения - это способности, общие для классов и специализаций с одинаковой ролью.

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Ролевые пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Комбо

Использование умений в определенной последовательности увеличивает наносимый урон и дает различные комбо бонусы.

Последовательность комбо

Эффект

Cascade

Fountain

Комбо для одиночной цели.

Reverse Cascade

Fountainfall

Rising Windmill

Bloodshower

50%

50%

С вероятность 50% накладывает Flourishing Symmetry после использования Cascade или Windmill. Flourishing Symmetry позволяет использовать Reverse Cascade и Rising Windmill. С вероятность 50% накладывает Fourfold Feather после использования Reverse Cascade или Rising Windmill.

С вероятностью 50% накладывает Flourishing Flow после использования Fountain или Bladeshower. Flourishing Flow позволяет выполнить Fountainfall и Bloodshower. С вероятность 50% накладывает Fourfold Feather после использования Fountainfall или Bloodshower.

Windmill

Bladeshower

Поражает сразу нескольких противников.

Job Gauge

Step Gauge

После изучения умения Standard Step, шкала Step Gauge появится на экране. Исполнение Standard Step изменит внешний вид шкалы Step Gauge и заставит персонажа начать танцевать. Следите за значками и используйте шаги в правильном порядке, заканчивая умением Standard Finish, которое увеличит урон персонажа, а так же урон сопартийца, на которого наложен эффект Dance Partner.

Исполнение Technical Step покажет 4 значка на Step Gauge. Использование умения в правильном порядке с исполнением в конце Technical Finish увеличит наносимый урон персонажем и ближайшими сопартийцами.

Fourfold Feathers и Esprit Gauge

После изучения пассивного умения Fourfold Fantasy, персонаж получите возможность собирать Fourfold Feathers после использования некоторых боевых навыков, такие как Reverse Cascade и Rising Windmill. Fourfold Feathers могут использоваться для умений Fan Dance (изучается на 30 уровне) и Fan Dance II (изучается на 50 уровне).

После изучения пассивного умения Esprit, шкала Esprit Gauge появится на экране.

Эффект Esprit будет накладываться на персонажа и партнера по танцу после исполнения Standard Finish или на всю группу после исполнения Technical Finish. Когда персонажи под эффектом будут использовать боевые навыки и заклинания, это пополнит шкалу Esprit Gauge. Ресурс шкалы может расходоваться на боевой навык Saber Dance.

Упрощенный режим

Step Gauge

Standard Step

Technical Step

Fourfold Feathers

Fourfold Feathers и Esprit Gauge

У PVP умений отсутствует параметр "стоимость MP". Данная колонка удалена.

Умения

Активные умения

Название умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Limit Break

Заполнить шкалу лимит брейка (limit break gauge) можно сражаясь с противниками и выполняя разные задания, в зависимости от PvP арены. Лимит брейк станет доступен после заполнения шкалы.

Название умения

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Общие умения

Эти умения являются общими для всех классов.

Наименование умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Стоимость MP

Дальность действия


Радиус

Эффект