Кожевники - это мастера, которые обрабатывают шкуры, шкурки и меха диких животных Эорзеи в любой предмет одежды. В первую очередь они изготавливают кожаную защиту, более прочную, чем ткань, но более легкую и податливую, чем металлические доспехи.
Элезены (Elezen) издавна славились своим мастерством обработки кожи, но на протяжении веков их техника тщательно охранялась. Как только они согласились поделиться своими знаниями, качество гриданских кожаных изделий значительно улучшилось, создав повышенный спрос на превосходную продукцию.
Название умения |
Уровень получения |
Стоимость CP |
Эффект |
---|---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Стоимость CP |
Эффект |
---|---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Эффект |
---|---|---|
Как только персонаж достигнет 10 уровня класса, который был выбран в начале игры, можно взять новое задание. Выполнив его, персонаж сможет вступить в гильдии других классов.
Чтобы стать алхимиком, требуется найти и вступить в Leatherworkers' Guild в Old Gridania (X:12.5 Y:8.2).
Для смены класса, после вступления в гильдию, необходимо экипировать инструмент нужного класса.
Овладев умениями Disciple of the Hand, вы получите возможность синтезировать предметы, ремонтировать оружие и броню и многое другое.
Synthesis позволяет создавать новые предметы из имеющихся материалов.
Эти предметы варьируются в зависимости от класса, а более высокие уровни открывают доступ к еще более мощным предметам.
Вы можете ремонтировать снаряжение в любом месте с помощью предмета, называемого dark matter.
Ремонт каждого предмета экипировки ограничен определенным классом и уровнем данного класса. Подробную информацию об этих ограничениях можно найти в описании предмета.
Вы можете усилить снаряжение, вставив в него материю (affixing materia).
С помощью общего действия Advanced Materia Melding вы можете прикрепить материю даже к тому снаряжению, у которого уже заполнены все доступные слоты для материи.
Умение Materia melding становится доступным после достижения 19 уровня Disciple of the Hand и выполнения задания "Waking the Spirit". Advanced Materia Melding становится доступным после достижения 25 уровня Disciple of the Hand и выполнения задания "Melding Materia Muchly".
Вы также можете распылить предметы на материалы, применив на них умение Desynthesis.
Чтобы разблокировать Desynthesis, достигните 30 уровня в качестве Disciple of the Hand и выполните задание "Gone to Pieces".
Все доступные рецепты можно просмотреть в crafting log. Чтобы попасть туда, выберите пункт Logs в main menu.
Новые рецепты становятся доступны при повышении уровня, а также при помощи специальных предметов.
Чтобы начать процесс синтеза, выберите рецепт предмета, который вы хотите создать, и убедитесь, что у вас есть требуемые предметы.
Чтобы изготовить предмет, необходимо использовать умения.
Использование умений категории Synthesis заполняет шкалу progress.
Как только progress достигнет 100%, вы получите предмет. Требования к progress для разных рецептов различны.
Умения, связанные с созданием предмета, уменьшают шкалу durability.
Если durability достигнет 0 до того, как progress достигнет 100%, создание предмета завершится неудачей.
Когда вы синтезируете предмет, есть шанс, что в результате получится предмет более высокого качества (HQ).
High-quality предметы имеют лучшие характеристики и ценность, чем обычные. Попробуйте увеличить шанс получения high-quality предмета, чтобы получить более качественные предметы.
Значение шанса HQ при синтезе предмета показывает ваш шанс получить high-quality предмет по завершению синтеза.
Вы можете увеличить свои шансы на получение предмета HQ, вручную повышая quality предмета, например, используя умения Touch (изучается на 5 уровне).
Состояние материалов, используемых в синтезе, сильно влияет на то, насколько эффективно ваши умения повышают quality предмета.
Например, если ваши материалы находятся в состоянии "good" , любые умения повысят quality предмета в 1,5 раза от базового значения. Это даст значительный прирост quality, если вы используете мощное умение.
Состояние материала меняется случайным образом в процессе синтеза.
Достигнув 11 уровня в качестве Disciple of the Hand, вы откроете пассивное умение Inner Quiet, которое дает стак Inner Quiet каждый раз, когда вы успешно используете умение умение категории Touch.
Одновременно вы можете иметь до 10 стаков Inner Quiet, и каждый стак дает бонус к эффективности умений, повышающих quality.
На 50 уровне вы изучите умение Byregot's Blessing, которое расходует все стаки Inner Quiet, значительно повышая quality.
Как Disciple of the Hand, вам может потребоваться обменивать предметы, называемые collectables.
Ценность данных предметов определяется с помощью collectability rating, чем он выше, тем более высокую награду вы получите при обмене.
В crafting log можно найти рецепты, при создании которых всегда создают collectables предметы. Эти рецепты отмечены специальной меткой.
(Эти рецепты не дают обычных или high-quality предметов).
При синтезировании collectables предметов использование умений Touch, для повышения quality, увеличит ценность collectability предмета вместо ценности предмета HQ.
Чтобы завершить процесс, продвигайте пополнение шкалы progress с помощью умений Synthesis.
Достигнув 55 уровня в качестве Disciple of the Hand и выполнив задание "Beloved of the Builder", вы сможете приобрести специализированные кристаллы души ремесленника (specialized crafter soul crystals).
Обладателей этих кристаллов называют специалистами (specialists) и они получают различные бонусы за свое ремесло.
Ремесленники-специалисты получают специальное умение "Careful Observation" на 55 уровне.
Это умение очень мощное, но при каждом использовании оно расходует одно crafter's delineation.