Хотя Пятая Астральная Эра (Fifth Astral Era) наиболее известна благодаря Войне Маги (War of the Magi), в ту ушедшую эпоху было создано множество менее известных легенд.
Среди них - рассказ об архонте Рельме (Archon Relm), странствующем художнике и маге, который отказался от своего традиционного посоха в пользу волшебной кисти. С ее помощью она воплощала в жизнь абстрактные образы, основав тем самым совершенно новую школу магии.
Мастера этой магической дисциплины пошли по стопам архонта, используя яркие оттенки эфира, чтобы вызывать из своего воображения всевозможных фантастических существ, оружие и пейзажи - ведь источник силы пиктомансеров кроется не в их художественном мастерстве, а в богатстве их воображения, с помощью которого они стремятся нарисовать светлое будущее.
Название умения |
Уровень получения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Стоимость MP |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ролевые умения - это способности, общие для классов и специализаций с одинаковой ролью.
Название умения |
Уровень получения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Стоимость MP |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Эффект |
---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Эффект |
---|---|---|
Пиктомансер предпочитает кисть посоху, рисуя свои фантазии на холсте и воплощая их в жизнь с помощью магии. Используя the Creature Canvas, the Weapon Canvas и the Landscape Canvas, можно добиться самых разных эффектов.
Creature Motifs нарисованые на Creature Canvas могут быть воплощены в жизнь с помощью Living Muse, одновременно давая изображение воплощенного мотива. Depiction of Pom и Depiction of Wings создает Moogle Portrait, позволяющий использовать Mog of the Ages.
Последовательное использование Creature Motif и Living Muse, чтобы собрать Depiction of Pom, Depiction of Wings, Depiction of Claw и Depiction of Fangs, создает Madeen Portrait, позволяя использовать Retribution of the Madeen.
Weapon Motifs нарисованые на Weapon Canvas могут быть воплощены в жизнь с помощью Steel Muse. Если на холсте нарисован молот (hammer), можно использовать Striking Muse, что позволит выполнить Hammer Stamp.
Landscape Motifs нарисованы на Landscape Canvas и могут быть воплощены в жизнь с помощью Scenic Muse. Если на полотне нарисовано звездное небо (starry sky), можно использовать Starry Muse, увеличивающую урон, наносимый персонажем и сопартийцами.
Palette Gauge и White Paint накапливаются при выполнении определенных эфирных (aetherhue) заклинаний. Когда палитра достаточно насыщена эфиром, можно израсходовать часть шкалы Palette Gauge, чтобы использовать Subtractive Palette, которое временно изменит свойства эфирных заклинаний, значительно усилив их. Кроме того, White Paint может быть потрачена на использование заклинания Holy in White.
После получения пасивного умения 90 уровня Enhanced Palette использование Subtractive Palette даст Monochrome Tones, которые преобразуют одну каплю White Paint в Black Paint, позволяя использовать Comet in Black.
Шкала Palette Gauge: накапливается при использовании Water in Blue или Water II in Blue.
White Paint: получается при использовании Water in Blue, Thunder in Magenta, Water II in Blue или Thunder II in Magenta.
Black Paint: получается из стаков White Paint под действием эффекта Monochrome Tones.
Canvases |
|
---|---|
Palette Gauge |
|
У PVP умений отсутствует параметр "стоимость MP". Данная колонка удалена.
Название умения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|
Заполнить шкалу лимит брейка (limit break gauge) можно сражаясь с противниками и выполняя разные задания, в зависимости от PvP арены. Лимит брейк станет доступен после заполнения шкалы.
Название умения |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|
Эти умения являются общими для всех классов.
Наименование умения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Стоимость MP |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|