Далеко за волнами, навстречу восходящему солнцу, лежит островное государство Хингаши (Hingashi).
В далеком прошлом великие владыки этого королевства боролись за господство над его в долгом кровопролитном конфликте. Благородные фехтовальщики, чье искусство было выковано в горниле войны, вступавшие в бой от имени своих вассалов: самураи.
В конце концов нация объединилась под одним знаменем, и эти воины стали орудовать катаной не на поле боя, а на улицах в качестве защитников мира и порядка.
Но как забытый клинок тускнеет от ржавчины, так и люди забывают о своем предназначении. На фоне угасающих воспоминаний о старом пути лишь немногие решительно настроенные люди крепко держатся за свои убеждения, сжимая в руках катаны и ожидая момента, когда сталь запоет.
Название умения |
Уровень получения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|
Ролевые умения - это способности, общие для классов и специализаций с одинаковой ролью.
Название умения |
Уровень получения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Эффект |
---|---|---|
Название умения |
Уровень получения |
Эффект |
---|---|---|
Использование умений в определенной последовательности увеличивает наносимый урон и дает различные комбо бонусы.
Gyofu (Hakaze)
Jinpu
Gekko
Увеличивает наносимый урон, а также активирует Getsu и восполняет Kenki Gauge.
Shifu
Kasha
Уменьшает время применения и восстановления боевых навыков, дополнительно активирует Ka и восполняет Kenki Gauge.
Yukikaze
Значительно восполняет шкалу Kenki Gauge и активирует Setsu.
Fuko
(Fuga)
Mangetsu
Наносит урон по нескольким противникам и увеличивает наносимый урон, а также активирует Getsu и восполняет шкалу Kenki Gauge.
Oka
Наносит урон по нескольким противникам и уменьшает время применения и восстановления боевых навыков, дополнительно активирует Ka и восполняет Kenki Gauge.
* Умения, указанные в скобках, используются перед изучением определенных пассивных умений.
После изучения умения Gekko, шкала Sen Gauge появится на экране.
При использовании определенных комбо умений накапливается до трех Sen:
Setsu (вверху), Getsu (слева), and Ka (справа). Sen Sen необходимы для подготовки Iaijutsu, количество собранных Sen определяют какой умение может быть использовано: одно для Higanbana, два для Tenka Goken и три для Midare Setsugekka.
После изучения пассивного умения Kenki Mastery, шкала Kenki Gauge появится на экране, показывая количество собранной Kenki.
медленно пополняется при использовании боевых навыков или при успешном использовании Third Eye и необходима для использования специальных умений таких как Hissatsu: Shinten (необходим уровень 52), Hissatsu: Gyoten (необходим уровень 54) и Hissatsu: Guren (необходим уровень 70).
После изучения умения Shoha, на экране появится индикатор Meditation Gauge, показывающий количество стаков Meditation накопленных во время боя.
Стаки накапливаются при использовании Iaijutsu, Meditate или Ogi Namikiri (приобретаются на 90 уровне), и расходуются после использования Shoha (приобретается на 80 уровне), когда будет накоплено три стака.
Sen Gauge |
Kenki Gauge и Meditation Gauge |
---|---|
У PVP умений отсутствует параметр "стоимость MP". Данная колонка удалена.
Название умения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|
Заполнить шкалу лимит брейка (limit break gauge) можно сражаясь с противниками и выполняя разные задания, в зависимости от PvP арены. Лимит брейк станет доступен после заполнения шкалы.
Название умения |
Длительность применения |
Время восстановления |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|
Эти умения являются общими для всех классов.
Наименование умения |
Тип |
Длительность применения |
Время восстановления |
Стоимость MP |
Дальность действия Радиус |
Эффект |
---|---|---|---|---|---|---|