На главную

Melee DPS

Далеко за волнами, навстречу восходящему солнцу, лежит островное государство Хингаши (Hingashi).

В далеком прошлом великие владыки этого королевства боролись за господство над его в долгом кровопролитном конфликте. Благородные фехтовальщики, чье искусство было выковано в горниле войны, вступавшие в бой от имени своих вассалов: самураи.

В конце концов нация объединилась под одним знаменем, и эти воины стали орудовать катаной не на поле боя, а на улицах в качестве защитников мира и порядка.

Но как забытый клинок тускнеет от ржавчины, так и люди забывают о своем предназначении. На фоне угасающих воспоминаний о старом пути лишь немногие решительно настроенные люди крепко держатся за свои убеждения, сжимая в руках катаны и ожидая момента, когда сталь запоет.

Активные и пассивные умения

Активные умения

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Iaijutsu

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Ролевые умения

Ролевые умения - это способности, общие для классов и специализаций с одинаковой ролью.

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Ролевые пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Комбо

Использование умений в определенной последовательности увеличивает наносимый урон и дает различные комбо бонусы.

Последовательность комбо

Эффект

Gyofu (Hakaze)

Jinpu

Gekko

Увеличивает наносимый урон, а также активирует Getsu и восполняет Kenki Gauge.

Shifu

Kasha

Уменьшает время применения и восстановления боевых навыков, дополнительно активирует Ka и восполняет Kenki Gauge.

Yukikaze

Значительно восполняет шкалу Kenki Gauge и активирует Setsu.

Fuko
(Fuga)

Mangetsu

Наносит урон по нескольким противникам и увеличивает наносимый урон, а также активирует Getsu и восполняет шкалу Kenki Gauge.

Oka

Наносит урон по нескольким противникам и уменьшает время применения и восстановления боевых навыков, дополнительно активирует Ka и восполняет Kenki Gauge.

* Умения, указанные в скобках, используются перед изучением определенных пассивных умений.

Шкала профессии

Sen Gauge

После изучения умения Gekko, шкала Sen Gauge появится на экране.

При использовании определенных комбо умений накапливается до трех Sen: Setsu (вверху), Getsu (слева), and Ka (справа). Sen Sen необходимы для подготовки Iaijutsu, количество собранных Sen определяют какой умение может быть использовано: одно для Higanbana, два для Tenka Goken и три для Midare Setsugekka.

Kenki Gauge

После изучения пассивного умения Kenki Mastery, шкала Kenki Gauge появится на экране, показывая количество собранной Kenki.
медленно пополняется при использовании боевых навыков или при успешном использовании Third Eye и необходима для использования специальных умений таких как Hissatsu: Shinten (необходим уровень 52), Hissatsu: Gyoten (необходим уровень 54) и Hissatsu: Guren (необходим уровень 70).

Meditation Gauge

После изучения умения Shoha, на экране появится индикатор Meditation Gauge, показывающий количество стаков Meditation накопленных во время боя.
Стаки накапливаются при использовании Iaijutsu, Meditate или Ogi Namikiri (приобретаются на 90 уровне), и расходуются после использования Shoha (приобретается на 80 уровне), когда будет накоплено три стака.

Упрощенный режим

Sen Gauge

Kenki Gauge и Meditation Gauge

У PVP умений отсутствует параметр "стоимость MP". Данная колонка удалена.

Умения

Активные умения

Название умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Limit Break

Заполнить шкалу лимит брейка (limit break gauge) можно сражаясь с противниками и выполняя разные задания, в зависимости от PvP арены. Лимит брейк станет доступен после заполнения шкалы.

Название умения

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Общие умения

Эти умения являются общими для всех классов.

Наименование умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Стоимость MP

Дальность действия


Радиус

Эффект