На главную

Magical Ranged DPS

Звериные племена Эорзеи поклоняются и призывают существ, известных как праймалы (primals), среди которых Ифрит, Гаруда и Титан.

Однако то, что для одного человека является богом, для другого - демон, ибо города-государства Эорзеи видят в этих существах серьезную угрозу своему выживанию.

В незапамятные времена жили маги, обладавшие не только способностью вызывать праймалов, но и трансмутировать их сущности, тем самым подчиняя их своей воле.

Этих людей называли просто призывателями, но их мистическое искусство было практически утеряно в веках.

Активные и пассивные умения

Активные умения

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Стоимость MP

Дальность действия


Радиус

Эффект

Умения питомца

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Умения питомца (команды)

Название умения

Эффект

Away

Heel

Place

Stay

Guard

/td>

Steady

Ролевые умения

Ролевые умения - это способности, общие для классов и специализаций с одинаковой ролью.

Название умения

Уровень получения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Стоимость MP

Дальность действия


Радиус

Эффект

Пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Ролевые пассивные умения

Название умения

Уровень получения

Эффект

Шкала профессии

Aetherflow Gauge

После изучения умения Energy Drain, на экране появится Aetherflow Gauge, показывающая стаки Aetherflow.
Максимальные стаки Aetherflow можно накопить с помощью Energy Drain и Energy Siphon, а затем использовать для выполнения некоторых умений, таких как Fester и Painflare (изучаются на 40 уровне).

Trance Gauge

После изучения умения Aethercharge, на экране появится шкала Trance Gauge, показывающая количество времени, оставшегося до конца Aethercharge.
Aethercharge дает Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum. Используя их, можно призвать трех питомцев, используя Summon Ifrit, Summon Topaz или Summon Emerald.

После призыва питомца, персонаж получает стаки в соответствии с текущей активной стихией (attunement stacks).
Стаки текущей активной стихии и их продолжительность будут отображаться на Trance Gauge. Они изменяют свойства Gemshine и Precious Brilliance (изучаются на 26 уровне).


После изучения пассивного умения Aethercharge Mastery, на экране появится шкала Trance Gauge, показывающая количество времени, оставшееся до завершения Dreadwyrm Trance.
Dreadwyrm Trance дает Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum. Пока Dreadwyrm Trance активен, Ruin III становится Astral Impulse и Outburst становится Astral Flare.

После призыва питомца, персонаж получает связанный с ним эфир (aether).
Стаки эфира и их продолжительность будут отображаться на шкале Trance Gauge. Они будут изменять свойства Gemshine и Precious Brilliance (изучается на 26 уровне).


После изучения пассивного умения Enhanced Dreadwyrm Trance, становится возможным использовать использовать Summon Bahamut и вызывать Demi-Bahamut.
Время, оставшееся до конца вызова Demi-Bahamut, будет отображаться на шкале Trance Gauge. Summon Bahamut даст Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum. Ruin III станет Astral Impulse, Outburst станет Astral Flare и Astral Flow will станет Deathflare.

После призыва питомца, персонаж получает связанный с ним эфир (aether).
Стаки эфира и их продолжительность будут отображаться на шкале Trance Gauge. Они будут изменять свойства Gemshine и Precious Brilliance (изучается на 26 уровне).


После изучения умения Enhanced Summon Bahamut, становится возможным использовать Summon Phoenix и призвать Demi-Phoenix.
Время, оставшееся до конца призыва Demi-Phoenix, будет отображаться на шкале Trance Gauge. Summon Phoenix даст Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum. Ruin III станет Fountain of Fire, Tri-disaster станет Brand of Purgatory и Astral Flow станет Rekindle.

После призыва питомца, персонаж получает связанный с ним эфир (aether).
Стаки эфира и их продолжительность будут отображаться на шкале Trance Gauge. Они будут изменять свойства Gemshine и Precious Brilliance (изучается на 26 уровне). После получения пассивного умения Elemental Mastery (изучается на 86 уровне), Astral Flow будет меняться в соотвествии с выбранной стихией.


После изучения умения Enhanced Summon Bahamut II, становится возможным использовать Solar Bahamut для сражения на стороне персонажа. Время, оставшееся до конца вызова Solar Bahamut будет отображаться на шкале Trance Gauge. Solar Bahamut даст Ruby Arcanum, Topaz Arcanum и Emerald Arcanum. Ruin III станет Umbral Impulse, Tri-disaster станет Umbral Flare и Astral Flow станет Sunflare.



После призыва питомца, персонаж получает связанный с ним эфир (aether).
Стаки эфира и их продолжительность будут отображаться на шкале Trance Gauge. Они будут изменять свойства Gemshine и Precious Brilliance (изучается на 26 уровне). После получения пассивного умения Elemental Mastery (изучается на 86 уровне), Astral Flow будет меняться в соотвествии с выбранной стихией.

Simple Mode

Aetherflow Gauge

Trance Gauge

Dreadwyrm Trance

Aether

Summon Bahamut

Aether

Summon Phoenix

Aether

Summon Solar Bahamut

Aether

У PVP умений отсутствует параметр "стоимость MP". Данная колонка удалена.

Умения

Активные умения

Название умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Limit Break

Заполнить шкалу лимит брейка (limit break gauge) можно сражаясь с противниками и выполняя разные задания, в зависимости от PvP арены. Лимит брейк станет доступен после заполнения шкалы.

Название умения

Длительность применения

Время восстановления

Дальность действия


Радиус

Эффект

Общие умения

Эти умения являются общими для всех классов.

Наименование умения

Тип

Длительность применения

Время восстановления

Стоимость MP

Дальность действия


Радиус

Эффект